Домой

Перевозки

Переезд

Спецтехника

Демонтаж

Грузчики

Услуги

Контакт

Транспортные услуги

Регистрация

Советы по cдаче груза клиенту

 

При перевозке груза, иногда случаются проблемы, когда груз уже доставлен. Эти проблемы могут быть связаны как с ненадлежащими условиями приема груза, так и с не соблюдением условий доставки.

Первое, что нужно для предотвращения таких ситуаций, это своевременное сообщение грузополучателя о высланном к нему грузе. Он же, в свою очередь, обязан позаботиться об условиях приема груза, подготовить территорию для машины. Груз должен быть доставлен и разгружен по тому адресу, который указан в документации. Грузополучатель должен с обговоренные сроки осуществить разгрузку, не задерживая грузоперевозчика. Если автомобиль требует уборки после перевезенного в нем груза, то грузополучатель обязан организовать эту уборку и предоставить чистоту и порядок в грузовом отсеке автомобиля перевозчика.

Порядок приема груза должен проводиться с такими же условиями, что и отправка. Это значит, что, если при отправке груз взвешивали, а не пересчитывали, то при получении он тоже должен быть именно взвешен, а не принят по любых других условиях. Если груз перевозился с пломбами и ни на них, ни на таре нет повреждений, то груз должен передаваться получателю без проверки. Если у грузополучателя не созданы условия для проверки веса груза, который перевозится насыпью, и груз имеет целостный вид, то он тоже выдается без проверки веса.

Если есть несоответствие доставленного груза, которое определилось по фактическому весу и весу указанному в документации, компания перевозчик не несет за это ответственности при некоторых условиях. Это случаи, когда убыли груза не выходят за рамки существующих норм естественного убывания груза. Также если убыли не превышают нормы расхождения показателей весов, а также нормы точности взвешивания.

При возникновении конфликтной ситуации, что касается ненадлежащей доставки груза, проводится экспертиза. Если специалистами установлено, что груз имеет ненадлежащий вид по вине перевозчика, то автокомпания берет на себя все расходы, связанные с этой экспертизой. В результате экспертизы складывается акт. При выявлении ненадлежащего состояния груза получателем, но это состояние вызвано не перевозчиком, груз может быть не принят и отправлен назад. В этом случае все расходы, что касаются перевозки, оплачивает отправитель.

Категории услуг

НАШ АДРЕС
 Адрес: 400105, г. Волгоград, ул. Таращанцев, д.17
  Телефон: +7(8442) 600-630;  Email: van-karavan@yandex.ru

Уважаемы клиенты! Транспортная компания "Караван" всегда рада оказать помощь 24 часа в сутки, если вам необходим переезд,  грузовые перевозки, пассажирские перевозки, услуги  грузчиков, спецтехника и услуги по демонтажу. Грузоперевозки по Волгограду и области в любое удобное для вас время. Звоните!
 
http://joomix.org/
http://cms-joomla-help.com/